Отзывы обычно не пишу, но тут меня очень уж удивили РАЗВОДом. Хочу предупредить тех, кто планирует сходить и смотрит отзывы: ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ ЭТО МЕСТО. Пришла туда, потому что рядом работаю и не было свободной записи у моего врача-стоматолога. Итог: меня почти развели на огромные деньги, но безумная цена меня насторожила. Всегда доверяла интуиции, и поэтому решила забрать документы и посоветоваться с другими врачами. На приеме я попросила врача распечатать все документы и пошла в другую клиник… – читать далее...
у за вторым мнением (к профессору, имен называть не буду). Он был в шоке!!!! Сказал, что навязывают лишние услуги и городят бред, чтобы заработать. Я согласна платить, согласна даже на огромные деньги, живу и работаю в центре и могу себе позволить дорогие коронки и пломбы, перед приходом я изучила прайс, ценовая политика не смущала. НО ПЛАТИТЬ ЗА НЕНУЖНЫЕ И ДАЖЕ ВРЕДНЫЕ ДЛЯ МЕНЯ МАНИПУЛЯЦИИ — ни за что!! Этот чай на ресепшн, тихая и спокойная атмосфера, отсутствие очередей и вообще пациентов — ничего, если учесть, что там не лечат, а нагло обманывают, умело пользуясь тем, что ты не стоматолог и тебя можно убедить в чем угодно.
НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ИХ ВРАЧАМ, у них нет совести, вообще не ходите или если уж попали к ним — повторно обратитесь в другие учреждения за вторым мнением, перепроверьте правильность вашего ведения, не жалейте времени. Есть в Москве много хороших мест. Просите услугу консультация врача, если Вам сделали снимки, то покажите их второму доктору.
Вот уже на протяжении 13—14 лет нахожусь в плотном взаимодействии (сотрудничестве) с коллективом Вашей клиники: я, моя дочь, мои подруги со своими детьми… Спасибо за то, что Вы есть! Спасибо за ювелирную работу врачам и медсестрам за тактичное и внимательное профессиональное отношение — администраторам, за вежливость и доброжелательность сотрудникам гардероба… Спасибо всем вашим работникам Видимого и Невидимого фронта! Вы создали такую атмосферу, в которой лечение зубов может приносить «чув… – читать далее...
ство глубокого удовлетворения». Спасибо за то, что нет «развода». А есть только чувство безмерного доверия и уважения к Вашим врачам и к их работе! Вы берете под свою опеку и ведете нас с нашими зубными проблемами на протяжении многих-многих лет. И очень заметно, что сохранился основной «костяк» сотрудников, что нет калейдоскопа-мелькания в том смысле, что нет успеешь привыкнуть к своему врачу, бац, а на его месте уже другой!.. Я очень ценю постоянство: ощущение, что у тебя и твоих родных есть свой лечащий врач, медсестра, администратор. Спасибо за то, что Вы реагируете на экономическую ситуацию в стране и создаете (оперативно) различные системы акций (скидок) на лечение зубов! Спасибо за созданное гарантийное обслуживание… Все эти вещи (далеко не мелочи) сильно влияют на желание продолжительного общения с Вашей клиникой! Я и мои близкие из тех, у кого с самого начала сложились душевные доверительные отношения с Вашими сотрудниками: Перевозник А.В., Селягиной А.С., Ляпидовской Е., Грицай И.Г., медсестрой Инной… (Уверена, что все Ваши медсестры в иных обстоятельствах могут заменить врача-стоматолога! Настолько они умелые и знающие, понимающие врача с полуслова). Спасибо администраторам Татьяне, Кристине… (они работают сегодня). Спасибо тем, кого не назвала! Все они создают для пациентов атмосферу чуткости, внимательности, заботы… Желаю Кристине и всем ее сотрудникам процветания, быть на гребне стоматологической волны. Продержитесь в этой непростой экономической ситуации, Вы — то немногое, о чем я с гордостью рассказываю своим друзьям и знакомым (как будто я участвовала в создании Вашего подхода к лечению: бережного, чуткого, грамотного, профессионального…)
Хочу предупредить тех, кто планирует сходить и смотрит отзывы: ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ ЭТО МЕСТО. Пришла туда, потому что рядом работаю и не было свободной записи у моего врача-стоматолога.
Итог: меня почти развели на огромные деньги, но безумная цена меня насторожила. Всегда доверяла интуиции, и поэтому решила забрать документы и посоветоваться с другими врачами. На приеме я попросила врача распечатать все документы и пошла в другую клиник… – читать далее...
Этот чай на ресепшн, тихая и спокойная атмосфера, отсутствие очередей и вообще пациентов — ничего, если учесть, что там не лечат, а нагло обманывают, умело пользуясь тем, что ты не стоматолог и тебя можно убедить в чем угодно.
НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ИХ ВРАЧАМ, у них нет совести, вообще не ходите или если уж попали к ним — повторно обратитесь в другие учреждения за вторым мнением, перепроверьте правильность вашего ведения, не жалейте времени. Есть в Москве много хороших мест. Просите услугу консультация врача, если Вам сделали снимки, то покажите их второму доктору.
Вы создали такую атмосферу, в которой лечение зубов может приносить «чув… – читать далее...
Спасибо за то, что нет «развода». А есть только чувство безмерного доверия и уважения к Вашим врачам и к их работе! Вы берете под свою опеку и ведете нас с нашими зубными проблемами на протяжении многих-многих лет. И очень заметно, что сохранился основной «костяк» сотрудников, что нет калейдоскопа-мелькания в том смысле, что нет успеешь привыкнуть к своему врачу, бац, а на его месте уже другой!.. Я очень ценю постоянство: ощущение, что у тебя и твоих родных есть свой лечащий врач, медсестра, администратор.
Спасибо за то, что Вы реагируете на экономическую ситуацию в стране и создаете (оперативно) различные системы акций (скидок) на лечение зубов!
Спасибо за созданное гарантийное обслуживание… Все эти вещи (далеко не мелочи) сильно влияют на желание продолжительного общения с Вашей клиникой!
Я и мои близкие из тех, у кого с самого начала сложились душевные доверительные отношения с Вашими сотрудниками: Перевозник А.В., Селягиной А.С., Ляпидовской Е., Грицай И.Г., медсестрой Инной… (Уверена, что все Ваши медсестры в иных обстоятельствах могут заменить врача-стоматолога! Настолько они умелые и знающие, понимающие врача с полуслова).
Спасибо администраторам Татьяне, Кристине… (они работают сегодня).
Спасибо тем, кого не назвала! Все они создают для пациентов атмосферу чуткости, внимательности, заботы…
Желаю Кристине и всем ее сотрудникам процветания, быть на гребне стоматологической волны.
Продержитесь в этой непростой экономической ситуации, Вы — то немногое, о чем я с гордостью рассказываю своим друзьям и знакомым (как будто я участвовала в создании Вашего подхода к лечению: бережного, чуткого, грамотного, профессионального…)